PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства. Более половины опрошенных заявили о наличии сложностей, но лишь пятая часть рассматривает возможность отказа от такого варианта занятости. При этом 61,5 % тех, кто ездит на работу, хотели бы работать дома.
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. Специалисты отмечают скрытую силу «спящих» брендов советского периода: активный поиск в «Яндексе» экзотического персонажа Эдуарда Успенского почти в пять раз превысил пик интереса к кукле компании из США.
85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире!
Сегодня День маркетолога
25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.
12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. Особое внимание специалисты обратили на опасность, таящуюся в требовании отчитаться о так называемых вечных размещениях. Простой недосмотр может повлечь штрафы до 500 тысяч рублей.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71 % покупок к 1 сентября совершают мамы, 2 % — папы, 5,8 % — сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе. Основной покупатель — мама, а в средних и старших классах каждый третий ребёнок активно участвует в выборе.
Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях.
60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети
Мониторинг маркетинговой активности 60 российских производителей показал, что 36 из них (60 %) продолжают вести аккаунт в социальной сети, принадлежащей Meta (признана экстремистской в России). Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко считает, что компании правильно делают, так как это позволяет вернуть в страну часть российских инвестиций.
В конце июня 2023 года PR-агентство Идеи&Решения провело соревнование между специалистом по связям с общественностью и двумя нейросетями — Yandex GPT и Chat GPT. Перед «бойцами» была поставлена задача придумать по 30 заголовков новостей для некоего клиента — производителя краски для фасадов зданий. Победа в скорости осталась за искусственным интеллектом, но качественная победа — за человеком. Оценку результатов проводили 11 опытных PR-специалистов агентства.
Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что важность виртуального контакта и взаимодействия в реальном мире меняется в зависимости от того, насколько близко к покупке подошёл потребитель. На этапе заинтересованности, когда покупатель только узнаёт об альтернативных товарах, важнее электронный прилавок. В момент же принятия решения о покупке супермаркет или специализированный магазин часто является конечной точкой рандеву.
Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, контентом блогеров намного больше интересуются, чем доверяют ему.
Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя.
Официально о полном уходе из России представители IKEA объявили 15 июня 2022-го. «На паузу» компания отправилась ещё раньше — 4 марта прошлого года.
Исследования PR-агентства Идеи&Решения, проведённые в феврале — апреле 2023 года на четырёх рынках* в России, показали, что потребители, в том числе одни и те же, придают разное значение информации от блогеров (в зависимости от продукта, которым интересуются).
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 500 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей. Выяснилось, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации из социальных сетей.
20 марта 2023 года PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование каналов коммуникаций потребителей продуктов питания.
Опрос с общей выборкой 500 респондентов проводился в городах России с населением более 1 млн человек.